В последнее время ИТ-аутсорсинг становится все более востребованным, поскольку он дает возможность организациям экономить финансовые средства. На рынке есть множество компаний, предлагающих удаленное компьютерное обслуживание фирм https://zscomp.ru/. Как не ошибиться в выборе ИТ-аутсорсера и получить оптимальный пакет услуг?
Основные моменты
Большинство компаний предлагают два направления обслуживания:
- абонентское (на постоянной основе);
- отдельные проекты.
Заключая договор об абонентском обслуживании, следует обратить внимание на перечень предоставляемых услуг. Он обязательно должен включать такие позиции как настройка программного обеспечения, регулярное профилактическое обслуживание компьютерной техники и т. д.
Немаловажно зафиксировать периодичность выездов инженеров для проведения профилактических работ. Кроме того, в договоре следует оговорить, что сотрудники ИТ-компании в случае необходимости будут оказывать и экстренную удаленную помощь.
Для обеспечения эффективной антивирусной защиты компьютерной техники важно чтобы ИТ-аутсорсер действовал комплексно, то есть создавал не только внешний периметр безопасности (установка антивирусных программ), но и внутренний (предотвращение непреднамеренных и умышленных действий работников фирмы, вследствие которых возможна дестабилизация работы корпоративной IT-сети).
Хорошо если аутсорсер в процессе взаимодействия с клиентом предлагает внедрение новых решений как дополнение к уже имеющемуся списку предоставляемых услуг. Это позволит пользоваться новейшими разработками отрасли, таким образом повышая эффективность работы.