Футбольная форма — казахстанский футбольная форма устькаменогорск. Был основан в 1963 году. Матчи проводил на стадионе «Восток».
В 2015 году было принято решение объединить футбольные клубы и «Спартак», создав футбольный клуб «Алтай», представляющий Восточный Казахстан. В футболе, как и во многих спортивных состязаниях, используется определённый вид формы. Законы игры указывают минимальный комплект, который должен использовать игрок, а также запрещают использовать что-либо опасное для игрока или его противника. В футболе игрокам запрещено выходить на поле с различными видами цепей, браслетов и колец. Цветовая гамма футбольной формы (футболка, трусы, гетры), особенности отдельных деталей (тип воротничка футболки, крой рукава и т. п.) исторически определялась каждым футбольным клубом (или сборной) и соответствует определённым традициям. Тем не менее по цветовой гамме у каждой команды есть три формы — основная, гостевая и запасная. Конкретный вид формы обычно меняется к началу очередного сезона.
Основной элемент формы футболиста — футболка. На задней части, то есть на спине футболки каждого игрока нанесён номер, под которым этот игрок играет в команде — он служит для идентификации соответствующего футболиста на поле во время игры. Первоначально игрокам команды раздавались номера от 1 до 11, примерно соответствующий их позиции на поле. Но в настоящее время на профессиональном уровне игроки выбирают любой номер от 1 до 99, и проводят под этим номером как минимум один сезон (для игроков фнл и пл) и 1 матч(для игроков второго дивизиона).
С 1980-х годов — сначала в Европе, а затем, в постсоветское время, и в России — на футболках над номером появилась ещё одна надпись: фамилии или прозвища соответствующих игроков. Они расположены на задней части футболки, над номером (эта традиция, как и номера от 1 до 99, раньше футбола проявилась в хоккее). В настоящее время номера футболистов кроме футболки также обычно размещаются и на трусах, чаще всего сбоку-спереди.
Футбольный комплект, в настоящее время, более развит чем в годы развития футбола, когда игроки обычно носили толстые хлопчатобумажные рубашки, бриджи и тяжелые твердые кожаные бутсы. В двадцатом веке футбольные бутсы стали легче и мягче, шорты стали более короткими и подвижными, футболки делали более легкими, с помощью синтетических волокон, а также более разнообразными в дизайне.
Логотипы спонсоров стали появляться на форме с середины XX века, а сама фирменная форма, выпущенная под эгидой клуба, поступила в продажу с целью увеличения финансового дохода клубов.