Личный бренд — это узнаваемый образ конкретного человека, его известность, репутация, уровень уважения и доверия в той сфере, в которой он ведет свою деятельность. Он строится на основании навыков, характера и персональных качеств, достижений, моральных ценностей и идей. Мы расскажем про стоимость продвижения личного бренда. Владелец личного (персонального) бренда — безупречный профессионал в отрасли, чей авторитет признают и не ставят под сомнение. Часто их знают даже за пределами той отрасли, в которой они работают. При этом, не каждый известный человек обладает персональным брендом, поскольку речь здесь идет не только про узнаваемость, но и про доверие, экспертность, сильный характер и уникальность. Личный бренд выстраивается годами и основывается не только на собственном позиционировании на словах, но и на поступках, характере и уровне профессионализма. Недостаточно делать что-то хорошо, нужно быть лучшим в своем деле.